Портал новостей продовольствия
Погода в Москве:
» » Анализ рынка булочек для бургеров в России

9-10-2020, 11:44
Анализ рынка булочек для бургеров в России

Анализ рынка булочек для бургеров в России

По данным «Анализа рынка булочек для бургеров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г их продажи в стране составили 91 тыс т. В период 2015-2018 гг продажи булочек для бургеров в России выросли на 59%: с 69 до 107 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, максимальные темпы были зафиксированы в 2018 г — на 29%. В 2019 г продажи сократились, однако при этом были выше показателя 2017 г на 11%.

Рост продаж булочек для бургеров в первую очередь связан с расширением сегмента фаст-фуда в России. Основным драйвером роста рынка является рост спроса на продукцию со стороны оптовых покупателей: рестораны фаст-фуд занимают существенную долю рынка общественного питания, их популярность только увеличивается по мере расширения географии присутствия сетей ресторанов и ассортимента бургеров, предлагаемых заведениями. Основной рост продаж в течение последних пяти лет пришелся на 2018 г, что было напрямую связано с проведением в России Чемпионата Мира по футболу. Рост туристического потока в страну в течение нескольких месяцев вызвал рост спроса на услуги общественного питания. В 2019 г продажи скорректировались в условиях отсутствия крупных туристических мероприятий, при этом продемонстрировав рост относительно показателя 2017 г.

По прогнозам, в 2020-2024 гг продажи булочек для бургеров в России продолжат увеличиваться темпами 1-7% в год. Максимальный прирост ожидается в 2020 г, что станет возможным благодаря росту спроса на фаст-фуд в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Отсутствие возможности посетить другие заведения общественного питания вынуждает россиян обращаться к единственной возможности разнообразить свое питание – заказывать доставку, при этом наибольшее распространение в сегменте доставки получила именно продукция заведений фаст-фуд. Однако в то же время по сравнению с 2015-2019 гг темпы прироста продаж будут менее значительными, что будет связано с падением реальных доходов населения на фоне пандемии коронавируса, а также общим ожидаемым снижением численности населения страны в ближайшие годы.