Портал новостей продовольствия
Погода в Москве:
» » КОРПОРАЦИЯ “БОЛЛ” ВСТУПАЕТ В ПАРТНЕРСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОДЫ “LEGEND OF BAIKAL”

10-06-2020, 23:09
КОРПОРАЦИЯ “БОЛЛ” ВСТУПАЕТ В ПАРТНЕРСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОДЫ “LEGEND OF BAIKAL”

Лутон (Великобритания), 5 июня 2020 г. – Корпорация “Болл” (“Болл”), ведущий мировой
производитель алюминиевых банок, вступает в сотрудничество с российским брендом
питьевой воды “Legend Of Baikal”, чтобы впервые произвести натуральную байкальскую воду в
металлических банках.
Включенное в список всемирного наследия ЮНЕСКО, Озеро Байкал, из которого добывается
вода «Legend Of Baikal”, является самым глубоким озером на Земле, именно поэтому защита
природных ресурсов Сибири – ключевой приоритет бренда. Вода “Legend Of Baikal”
добывается из озера с глубины 400 метров, она насыщена природным кислородом, является
мощным антиоксидантом, активирует иммунную систему и обладает восстановительными
свойствами для организма.

Рынок бутилированной воды в Росси вырос в 2019 году на 15% благодаря росту интереса к
здоровью и к здоровому образу жизни в совокупности с ростом осведомленностипотребителей о важности поддержания водного баланса в организме. Вода – крупнейшая в
мире категория напитков, рынок которой ежегодно растет на 2%, открывая широкие
возможности для отрасли производства напитков в металлических банках.
“Legend Of Baikal” решил производить воду и в алюминиевых банках, чтобы привлечь
молодых потребителей, которые все чаще отдают предпочтение удобной, функциональной и
экологичной упаковке. Алюминиевые банки емкостью 330 мл идеальны для быстрого
восстановления водного баланса в организме. Более того, алюминиевую банку легко
утилизировать – средний уровень утилизации алюминиевых банок в Европе составляет 75%.
Банки с водой “Legend Of Baikal” уже можно найти на полках магазинов в России, Юго-
Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Их характерный темно-синий дизайн символизирует
цвет воды в глубинах озера Байкал.
В начале 2020 года было объявлено о том, что “Болл” прошел сертификацию Aluminium
Stewardship Initiative (ASI) всех 23 своих заводов по производству упаковки для напитков в
Европе, Африке и на Ближнем Востоке. “Болл” – первый производитель металлических банок
для напитков, соответствующий экологическим, социальным и управленческим принципам
ASI. Для компании эта сертификация – важнейшая веха в области социальной ответственности.
Александр Евгеньевич Зайцев, исполнительный директор “Legend Of Baikal”, сказал:
“Забота об окружающей среде очень важна для Байкала, поскольку мы хотим сохранить
это удивительное озеро, легендарную воду которого мы добываем. Сотрудничество с
“Болл” позволило нам предложить нашим потребителям превосходную упаковку, удобную
для употребления на ходу, проявляя при этом заботу об окружающей среде”.
Ирина Доляновская, менеджер по развитию бизнеса и продажам, Россия, подразделение
упаковки для напитков “Болл” в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, сказала: “Поскольку
все больше потребителей ожидает от упаковки экологичности, производители напитков
все чаще выбирают алюминиевые банки. В результате алюминиевые банки, которые
можно утилизировать без потери качества снова и снова, в настоящее время
демонстрируют наиболее быстрый рост среди всех видов упаковки в Европе1. Компания
“Болл” с энтузиазмом помогает нашим заказчикам выбрать более экологичную упаковку и
сделать экологичность неотъемлемой частью своего бизнеса, перейдя на алюминиевые
банки”.КОРПОРАЦИЯ “БОЛЛ” ВСТУПАЕТ В ПАРТНЕРСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОДЫ “LEGEND OF BAIKAL”