Утконос ОНЛАЙН, крупнейший в России онлайн-магазин продуктов, в свой 19-ый день рождения объявил о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и…и…».
Философия отражена в обновленной миссии бренда:
Мы создаем жизнь,
В которой вы можете:
И купить все на каждый день,
И получить свежесть и качество,
И проводить время с любимыми
Людьми за любимыми занятиями!
И..И..ОНЛАЙНУТКОНОС.
В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента – задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований.
Еще одна широко представленная категория – детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.Особое значение ритейлер придает категории «фреш», которая пользуется большим спросом среди покупателей. Товары данной категории присутствуют более чем в 70 % заказов.
Для улучшения контроля сроков годности в ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка.
С 2020 года продукты будут доставляться в безопасных для окружающей среды пакетах. Как социально ответственная компания Утконос ОНЛАЙН поддерживает тренд осознанного потребления.
Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год – доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.