Портал новостей продовольствия
Погода в Москве:
» » Жаловаться стало проще

7-03-2019, 11:57
Жаловаться стало проще

Жаловаться стало проще

Как сообщили в пресс – службе Госдумы РФ, принят закон, упрощающий для граждан процедуру подачи жалоб на качество товаров. Потребители смогут направлять свои обращения по почте, через интернет, в том числе официальный сайт органов власти и сайт госуслуг, либо подавать их при личном приеме.

Фото: skidka-a7.com

Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении поправки в Закон «О защите прав потребителей». Они были внесены группой депутатов во главе с заместителем Председателя ГД Ириной Яровой.

В соответствии с законом для граждан упрощается процедура подачи обращения с жалобами на качество и безопасность товаров и услуг. Обращение может быть передано на личном приеме, направлено в письменной форме по почте или в электронной форме, в том числе через сайт Роспотребнадзора, сайты региональных или местных органов исполнительной власти, а также через портал госуслуг.

Ирина Яровая напомнила, что в Послании Президент РФ Владимир Путин поставил задачу обеспечить предоставление «госуслуг в режиме реального времени с помощью дистанционных сервисов».

«Ежедневно каждый из нас получает разные услуги. Очень важно, чтобы производители – малый, средний, крупный бизнес, конечно, конкурировали за потребителя, оказывали качественные услуги. Этот закон о том, чтобы каждому гражданину была предоставлена альтернативная и очень удобная форма подачи обращений в том случае, если имеет место неудовлетворенность качеством оказываемой услуги», — пояснила необходимость изменений парламентарий.

Ирина Яровая отметила, что принятие законопроекта обеспечит защиту прав и законных интересов самого гражданина и будет способствовать более активной и добросовестной конкуренции.

«Кроме того, МФЦ предоставлена возможность на основании соглашений о взаимодействии с органами власти, такими, как Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пенсионный фонд и другие, принимать обращения и консультировать граждан по вопросам защиты их потребительских прав», — разъясняла заместитель Председателя ГД.

Также в документе прописаны полномочия региональных и местных властей по разработке региональных и муниципальных программ защиты прав потребителей. При этом единые федеральные методические рекомендации для таких программ будут разработаны Роспотребнадзором.




Просмотров 635
    • Нравится
    • 0