Состоялся рабочий выезд компании «ВТМ дорпроект» на дорожные объекты в Новой Москве: проектировщики проехали по своему объекту — новой шестикилометровой трассе-«хорде», открытой 1 июля 2015 года, а также осмотрели участок будущего строительства новой автомобильной дороги в ТиНАО.
21 августа 2015 года состоялся рабочий выезд инженеров «ВТМ дорпроект» на новую автомобильную дорогу Коммунарка — Южное Бутово, построенную в сжатые сроки. Проект автомобильной дороги был разработан «ВТМ дорпроект» в 2013 году, генподрядчик — ООО «Трансстройинвест».
В рабочем выезде принимало участие руководство компании, а также инженеры — проектировщики. Прозвучали доклады об особенностях проектирования «дорожной» части объекта, искусственных сооружений подпорных стен и шумозащитных экранов, инженерных сетей и системы очистных сооружений, организации дорожного движения и АСУД, благоустройства и озеленения. Над проектом автомобильной дороги работало свыше 30 специалистов компании — изыскателей, проектировщиков и инженеров различных специальностей, руководителей проекта.
НОВАЯ ДОРОГА В ФАКТАХ И ЦИФРАХ
— дорога построена в сжатые сроки: проектирование завершено в 2013-м году, строительство велось с осени 2014-го до июля 2015 года;
— площадь постоянного отвода под строительство дороги — 22,57 га;
— протяженность трассы — около 6 км: реконструкция 2660 м дороги по параметрам категории «магистральная улица районного значения регулируемого движения» и новое строительство протяженностью 3 240 м;
— количество полос движения автомобильного транспорта увеличено с существующих 2 до 4 — 6;
— тротуары общей протяжённостью 11800 м;
— новые дублёры ул. Центральной протяжённостью 1050 м с сохранением существующих примыканий для обеспечения въезда-выезда на территорию частных жилых домов и предприятий;
— подпорные стены; шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 м общей протяженностью 2279 м;
— 24 автобусные остановки с заездными «карманами» и павильонами ожидания для пассажиров;
— реконструкция 1 и строительство 7 светофорных объектов;
— пропускная способность трассы выросла более чем в полтора раза до 2,5 тысяч автомобилей в час.
Новая трасса разгрузила Калужское шоссе на участке от поворота на поселок Коммунарка до МКАД, а также обеспечила дополнительное сообщение между жилыми районами поселка Коммунарка и Южного Бутово, исторически относящегося к «старой» Москве. Так, с 1 июля 2015 года рейс автобуса 895 продлен от остановки «Совхоз «Коммунарка» до остановки «2-й мкр. Южного Бутова».
Дорога «Коммунарка — Южное Бутово» — отличный пример «опережающей» готовности транспортных артерий в условиях активной жилищной застройки региона. По данным Правительства Москвы, к 2035 году количество граждан, живущих в Новой Москве, достигнет 1,5 млн человек, а число рабочих мест дойдет до одного миллиона.
Завершающей точкой «рабочего выезда» проектировщиков «ВТМ дорпроект» стал угол улиц Александры Монаховой и дублера Академика Семенова: до конца 2015 года по заказу Департамента развития новых территорий Москвы инженерами «ВТМ дорпроект» будут выполнены инженерные изыскания и разработан проект строительства новой автодороги протяженностью 1,5 км, проходящей через поселение Сосенское. Технические параметры новой дороги — четырехполосная магистральная улица районного значения регулируемого движения. Новая дорога соединит район Бутово с новой трассой «пос.Коммунарка — село Остафьево», проектируемой в настоящее время «Моспроект 3».
Начало новой автомобильной дороги: Бутово — автомобильная дорога «Коммунарка — село Остафьево»
Текст, фото — Наталия Ткачева, пресс-секретарь «ВТМ дорпроект»